Главная Услуги Дополнительные сервисы Техническое обслуживание 24/7

Техническое обслуживание 24/7

Следим за вашим оборудованием 24/7 и оказываем техническую поддержку.

Круглосуточное техническое обслуживание в ЦОД DataPro это:

  • 5 специалистов по всем системам ЦОД в рабочие часы
  • 1 дежурный инженер в ночные часы и выходные дни
  • выполнение дополнительных работ по запросам клиентов

Если вы воспользовались услугой Colocation в DataPro, то автоматически получаете базовый объем технической поддержки Colocation (визуальный осмотр оборудования и выполнение стандартных действий с серверами) - 36 часов в месяц.

Для более требовательных Заказчиков мы предоставляем расширенный уровень технической поддержки. В него входят работы дежурных инженеров с оборудованием (монтаж/демонтаж, диагностика, установка памяти, железные апгрейды и проч.) и работы системных администраторов с программным обеспечением (тестирования на исправность, установка и настройка ОС, приложений и прочего сетевого оборудования).

Также, по желанию клиента, все технические работы могут производиться под видеонаблюдением. Так, в онлайн-режиме вы можете получать отчет о проделанных действиях специалистов дата-центра.

Напишите нам